Доходы бюджета
Доходы
Бюджет Бугурусланского муниципального района формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Оренбургской области.
Налоговые доходы
Налоги и сборы, поступающие в бюджет Бугурусланского муниципального района, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по этим налогам не могут быть установлены или изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в районный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Бугурусланский район получает целевые средства (субвенции) из бюджета Оренбургской области на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
·на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
·на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
·на обучение детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, а также предоставление компенсации затрат родителей;
·на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере обращения с животными без владельцев;
·на осуществление переданных полномочий по содержанию детей в замещающих семьях;
·на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленных жилых помещений;
·субвенции на обеспечение жильем социального найма отдельным категориям граждан;
·на защиту населения от болезней, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов;
·на финансовое обеспечение отдыха детей в каникулярное время
Прогнозируемая структура доходов бюджета Бугурусланского района на 2021 год
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах района (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
10,0 % налога, взимаемого на территориях сельских поселений; 50,33 % - дополнительный норматив (частичная замена дотации из областного фонда финансовой поддержки) |
61 205,0 |
11,76 % |
2. |
Налоги, взимаемые в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
100 % |
13 147,0 |
2,53% |
3. |
Единый налог на вмененный доход |
100 % |
321,0 |
0,06% |
4. |
Единый сельскохозяйс-твенный налог |
50 % налога, взимаемого на территориях сельских поселений |
3 751,0 |
0,72% |
5. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100 % |
432,0 |
0,08% |
6. |
Доходы от использования имущества |
100 % |
29 235,0 |
5,62% |
7. |
Платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) |
60 % |
659,0 |
0,13% |
8. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
242,0 |
0,05% |
9. |
Финансовая помощь из бюджета Оренбургской области (дотации и субсидии) |
168 609,7 |
32,41% |
|
10. |
Целевые средства из бюджета Оренбургской области на переданные полномочия (субвенции) |
191 932,2 |
36,89% |
|
11. |
Иные межбюджетные трансферты |
50 756,0 |
9,75% |
|
ИТОГО: |
520 289,9 |
100 % |
Дефицит бюджета
Дефицит и долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована, например, из остатков средств на счете бюджета, сложившиеся на начало года.
Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Бугурусланского района на 2021 г. утвержден с дефицитом 9 800,0 тыс. рублей.
Привлечение кредитов коммерческих кредитных организаций или бюджетных кредитов в 2021 г. не планируется.
Муниципальный долг Бугурусланского района по состоянию на 01.01.2021 года отсутствует. Муниципальные гарантии в 2021 г. предоставлять не планируется.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования Бугурусланского района».
Объем расходов бюджета Бугурусланского района на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
3 детских сада, 11 дошкольных групп при школах
Численность детей, посещающих ДОУ
480 человек
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
За 1-го ребенка 20% - 127,4 руб.
За 2 ребенка 50% - 431 руб.
За третьего и последующего ребенка 70% - 603,4 руб.
Среднесписочная численность педагогических работников в ДОУ
35 человек
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
21 381 рублей в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2021 г. капитальный ремонт
1
Пониклинская СОШ
Финансирование ДОУ осуществляется за счет областного бюджета и бюджета Бугурусланского района. При этом доля средств бюджета области составляет 47,3 % от общего объема расходов на дошкольное образование. Средства областного бюджета передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы. Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение нового оборудования и инвентаря, улучшение качества содержания детей Проведение капитального ремонта еще в одном детском саду Снижение качества содержания детей, материального оснащения детских садов. Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Финансирование общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования Бугурусланского района»
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
23 школы
Количество учащихся
1 780 человек
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам на дому или дистанционно
23 человек
Охват горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений
100%
Капитальный ремонт МБОУ «Кирюшкинская СОШ»
2 659,8 тыс. рублей
Приобретение спортивного и хозяйственного инвентаря и оборудования
0,0 тысяч рублей
Среднесписочная численность педагогических работников
230 человек
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
25 667 рублей в месяц
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района. При этом доля средств бюджета области составляет 63,9% от общего объема расходов на общее образование. Средства областного бюджета передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Образование /  Общее образованиеУстановка видеонаблюдения, приобретение нового оборудования и инвентаря Проведение текущего и капитального ремонта зданий трех школ и благоустройство прилегающей территории Приобретение спортивного и хозяйственного инвентаря Проведение капитального ремонта здания СОШ -
Обеспечение деятельности учреждений образования
Обеспечение деятельности учреждений образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования Бугурусланского района».
Объем расходов бюджета муниципального района на обеспечение деятельности учреждений образования определяется следующими параметрами:
Учреждения, выполняющие функции обеспечения деятельности учреждений образования
Муниципальное казенное учреждение «Центр технического обеспечения образовательных учреждений», Муниципальное казенное учреждение «Районный методический кабинет»
Общая штатная численность работников
57 человек
Средняя заработная плата работников (включая подоходный налог)
18 660 руб. в месяц
Финансирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности учреждений образования осуществляется полностью за счет бюджета муниципального района. Образование /  Обеспечение деятельности учреждений образованияПроведение текущего ремонта в помещениях Районного методического кабинета Закупка новой офисной техники для Центра технического обеспечения образовательных учреждений Сокращение уровня заработной платы работников обеспечивающих учреждений. Сокращение численности работников Районного методического кабинета.
-
Культура и физическая культура
-
Учреждения культуры
Расходы на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой Бугурусланского района «Развитие культуры в Бугурусланском районе».
Объем расходов бюджета муниципального
района на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество библиотек
1 МБУК «Центральная межпоселенческая библиотека» в которую входят 28 филиалов..
Книжный фонд
2 742 540 экземпляров
Количество экземпляров новых
поступлений в библиотечные фонды в 2021 году
150 экземпляров
Количество общедоступных библиотек, подключенных к сети Интернет
26 библиотек
Количество библиотек, которые будут подключены к Интернету в 2021 г.
1 (1 библиотека не имеет технической возможности-Верхнепавлушкинская)
Текущий ремонт помещений МБУК «Центральная Межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района
80,0 тыс. рублей
Муниципальный музей
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Музей-заповедник писателя С.Т. Аксакова» Бугурусланского района Оренбургской области
Количество планируемых к проведению музейных выставочных проектов в 2021 году
10 выставок
Количество учреждений культурно-досугового типа
1 учреждение
МБУК «Централизованная клубная система, в составе которой 28 филиалов» :
Михайловский СДК
Благодарвский СДК
Нойкинский СДК
Кирюшкинский СДК и др.
Количество клубных формирований
166 клубное формирование
Количество культурно-массовых мероприятий планируемых на 2021 год
2 500 мероприятий
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
25 208 рублей в месяц
Культура и физическая культура /  Учреждения культурыУвеличение книжного фонда Проведение капитального и текущего ремонта муниципальных учреждений, укрепление материально-технической базы Сокращение объемов закупок для хозяйственно-материального обеспечения Отказ от проведения капитального ремонта в помещениях муниципального учреждения. -
Физическая культура
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта в Бугурусланском районе»
Объем расходов бюджета муниципального района на физическую культуру определяется следующими параметрами:
Для занятий физической культурой и спортом, проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий функционирует:
Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Бугурусланского района»
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Бугурусланского района в 2021 г.
47 мероприятий
Количество областных спортивных мероприятий в которых в 2021 г. запланировано участие сборных команд района
8 мероприятий
Финансирование мероприятий, направленных на развитие физической культуры, осуществляется за счет бюджета муниципального района.
Культура и физическая культура /  Физическая культураПроведение дополнительных физкультурных и спортивных мероприятий на территории района Увеличение количества областных мероприятий, в которых участвуют сборные команды района Сокращение количества физкультурных и спортивных мероприятий на территории района Сокращение количества областных мероприятий, в которых участвуют сборные команды района
-
Малый бизнес
-
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие Бугурусланского района».
Объем расходов бюджета муниципального района на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
Предоставление субсидий на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих финансовую поддержку из местного бюджета
4 предприятия
Средний размер субсидии малому предприятию
341 765,13 руб.
Количество мероприятий, направленных на развитие малого и среднего бизнеса
10 мероприятий;
- Скорая помощь предпринимателю;
- Муниципальная конференция по развитию бизнеса;
- Заседание общественного совета по инвестиционному климату и развитию малого и среднего предпринимательства в МО «Бугурусланский район» и др.
Информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства и совершенствование внешней среды для развития предпринимательства
Пропаганда предпринимательства и самоорганизация бизнеса
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Малый бизнес /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Увеличение количества мероприятий по вопросам осуществления и развития предпринимательской деятельности Сокращение количества мероприятий, проведенных по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Сокращение объемов финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
-
Социальная защита
-
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальное обеспечение населения Бугурусланского района предусмотрены муниципальной программой «Стимулирование развития жилищного строительства в Бугурусланском районе» подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей».
Объем расходов бюджета муниципального района на обеспечение жильем молодых семей определяется следующими параметрами.
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья в 2021 году
15 семей
Средняя площадь приобретаемых (строящихся) жилых помещений молодыми семьями в 2021 г.
48 кв. метров
Решение проблем с жильем молодых семей решается при объединении ресурсов всех трех уровней власти: федерального, регионального и местного. Причем федеральные и областные средства передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы. Доля бюджета муниципального района составляет 22,6 % от общего объема расходов.
Для увеличения расходов бюджета муниципального района на обеспечение жильем молодых семей никаких ограничений со стороны федерального законодательства или областного нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области и федерального бюджета.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детстваУвеличение числа молодых семей - получателей социальных выплат на приобретение жилья Увеличение площади приобретаемого молодыми семьями жилья Сокращение числа молодых семей - получателей социальных выплат на приобретение жилья Сокращение площади приобретаемого молодыми семьями жилья -
Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены муниципальной программой «Социальная поддержка граждан Бугурусланского района Оренбургской области».
Расходы бюджета муниципального района на социальные выплаты определяются следующими параметрами:
Количество детей, переданных на воспитание в приемные семьи
4 ребенка
Количество детей, находящихся под опекой
28 детей
Количество приемных родителей
18 родителей
Денежные средства на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье
6 545 рублей в месяц
Размер вознаграждения, причитающегося приемному родителю
7 397,95 рублей в месяц
Размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
20 101 рублей 69 копеек
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые будут обеспечены жильем в текущем году
15 человек
Расходы на социальные выплаты и обеспечение жильем отдельных категорий граждан (в т.ч. сирот) финансируются полностью за счет средств федерального бюджета и бюджета Оренбургской области, передаваемых в бюджет муниципального района целевым образом. Средства бюджета области и федерального бюджета передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет Бугурусланского района является дотационным, органы местного самоуправления не вправе расходовать средства местного бюджета на полномочия, возложенные на федеральные и областные органы государственной власти.
Расходы бюджета муниципального района на функции по реализации делегированных государственных полномочий на социальные выплаты не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения
Социальная защита /  Социальные выплаты -
Пенсии муниципальным служащим
Ежемесячные доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, осуществляются в соответствии с подпрограммой «Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Бугурусланского района Оренбургской области».
За счет бюджета муниципального района финансируются доплаты к пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления Бугурусланского района.
Объем расходов бюджета Бугурусланского района на доплаты к пенсиям муниципальных служащих определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
22 пенсионера
Средний размер доплаты к пенсии муниципальных служащих
10 102,67 рублей в месяц
Доплата к пенсии муниципальных служащих осуществляется за счет бюджета района.Увеличение доплат к пенсии ограничено федеральным и областным законодательством Для сокращения расходов бюджета района на доплаты к пенсиям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Социальная защита /  Пенсии муниципальным служащимНезначительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Умеренная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Сокращение размера ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Отказ от предоставления ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих
-
Финансовая помощь поселениям
-
Финансовая помощь поселениям
Объем расходов бюджета Бугурусланского района на сбалансированность местных бюджетов определяется следующими параметрами:
Количество сельских поселений, входящих в состав Бугурусланского муниципального района
14 сельских поселений
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений после предоставления финансовой помощи
6 387 руб./чел.
Муниципальные образования, которые получают в 2021 году финансовую помощь из бюджета района на выравнивание финансовых возможностей
Все 14 муниципальных образований района
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» до распределения финансовой помощи
4 раза
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» после распределения финансовой помощи
Полное равенство
Финансовая помощь поселениям осуществляется за счет бюджета Оренбургской области и бюджета Бугурусланского района, причем средства областного бюджета составляют 71,2 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области не установленно . Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Финансовая помощь поселениям /  Финансовая помощь поселениямСокращение разрыва в уровне благоустройства поселений Повышение качества муниципальных услуг в сельских поселениях Увеличение разрыва в уровне благоустройства поселений Невозможность реализации вопросов местного значения поселениями
-
Муниципальное управление
-
Представительный орган
Совет депутатов Бугурусланского муниципального района является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления Бугурусланского муниципального района.
Объем расходов бюджета Бугурусланского района на Совет депутатов определяется следующими параметрами:
Численность Совета депутатов Бугурусланского района, из них на постоянной основе
21 депутат, в т.ч. на постоянной основе – 0 депутатов
Численность аппарата Совета депутатов
1 человек
Постоянные комиссии Совета депутатов Бугурусланского района
- Постоянная комиссия по бюджетной, налоговой и финансовой политики, экономическим вопросам, по вопросам муниципальной службы, правопорядку, по пожарной безопасности и труду.
- Постоянная комиссия по Агропромышленному комплексу и др.
Средняя заработная плата председателя Совета депутатов (включая подоходный налог)
0,0 рублей в месяц
Обеспечение представительного органа оргтехникой и канцтоварами
64,0 тыс. рублей
Финансирование расходов на осуществление деятельности Совета депутатов осуществляется за счет бюджета Бугурусланского района.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Совета депутатов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Муниципальное управление /  Представительный органПриобретение канцелярских товаров Приобретение новой оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оргтехники -
Контрольно-счетная плата
Объем расходов бюджета муниципального района на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
2 человека
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·контроль за исполнением бюджета района
·контроль за достоверностью бюджетной отчетности
·аудит эффективности использования бюджетных средств
·оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот
·контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом
·другие вопросы
Заработная плата председателя Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
Заработная плата сотрудника (включая подоходный налог)
36 826,11 рублей в месяц
20 059,86 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная платаПроведение косметического ремонта в помещении контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Администрация района
Администрация Бугурусланского района - исполнительно-распорядительный орган самоуправления муниципального образования.
Объем расходов бюджета муниципального района на обеспечение деятельности Администрации определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации района
61 сотрудник
Структурные подразделения Администрации района
1. Администрация Бугурусланского района 35 человек, включая главу района)
2. Финансовый отдел (14 человек)
3. Комитет по управлению имуществом (3 человека)
5. Отдел образования (6 человек)
6. Отдел культуры (2 человека)
7. От по физической культуре, спорту и туризму (1 человек)
Средняя заработная плата сотрудников Администрации (включая подоходный налог)
33 230,74 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Администрации района осуществляется за счет бюджета муниципального района.Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на обеспечение деятельности Администрации района существуют ограничения со стороны законодательства Оренбургской области. Постановлением Оренбургской области установлены нормативы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления.
Муниципальное управление /  Администрация районаПроведение косметического ремонта в помещениях Администрации района Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников Администрации района -
Прочие административные функции
Объем расходов бюджета муниципального района на обеспечение деятельности органов местного самоуправления определяется следующими параметрами:
Учреждения, выполняющие функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления
1.Муниципальное казенное учреждение «Группа хозяйственного обслуживания администрации Бугурусланского района»
2.Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений администрации и сельских поселений Бугурусланского района Оренбургской области
3.Муниципальное казенное учреждение «Управление закупками муниципального образования «Бугурусланский район»
Средняя заработная плата сотрудников учреждений, выполняющие функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления (включая подоходный налог)
19 757,71 руб. в месяц
Количество земельных участков, по которым проводятся кадастровые работы и рыночная оценка
60 земельных участков
Количество объектов имущества (движимого и недвижимого), по которым проводятся кадастровые работы и рыночная оценка
20 объектов
Финансирование учреждений, выполняющих функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления Бугурусланского района, а также работы по развитию земельно-имущественного комплекса осуществляются полностью за счет бюджета муниципального района.Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на прочие административные функции ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление /  Прочие административные функцииПроведение косметического ремонта в помещениях учреждений Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников учреждений
-
Молодёжная политика
-
Летний отдых и оздоровление детей
Расходы на организацию летнего отдыха и оздоровления детей предусмотрены муниципальной программой «Развитие системы образования Бугурусланского района».
Объем расходов бюджета муниципального района на летний отдых и оздоровление детей определяется следующими параметрами:
Лагеря дневного пребывания, организованные на территории района
26 лагерей, которые в 2021 г. посетят около 558 детей
Количество трудоустроенных в летний период подростков в 2021 году за счет бюджетных средств
100 подростков будут трудоустроены в организациях района
Количество трудоустроенных в 2021 году за счет бюджетных средств несовершеннолетних, находящихся в сложной жизненной ситуации
100 несовершеннолетних
Финансирование отдыха и оздоровления детей осуществляется за счет бюджета области. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на мероприятия для молодежи никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Молодёжная политика /  Летний отдых и оздоровление детейУвеличение численности подростков, трудоустроенных в летний период Увеличение детей, которым организован отдых в лагерях дневного пребывания -
Мероприятия для молодежи
Реализация мероприятий для молодёжи предусмотрена муниципальной программой «Развитие системы образования в Бугурусланском районе».
Объем расходов бюджета муниципального района на мероприятия для молодежи определяется следующими параметрами:
Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет
2 620 человек
Количество и перечень мероприятий для молодежи
·Акция «Свеча Памяти»,
·День призывника
·День Молодежи
·Межрегиональный фестиваль «Иволга»
·Фестиваль «Благодар»
·Акция «Вальс победы» и др.
Финансирование расходов на мероприятия для молодежи осуществляется за счет средств бюджета районаДля увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Молодёжная политика /  Мероприятия для молодежиПроведение общего молодёжного похода Увеличение числа мероприятий Сокращение количества мероприятий для молодёжи Отказ от проведения мероприятий для молодежи -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дополнительного образования предусмотрено следующими муниципальными программами: «Развитие культуры в Бугурусланском районе», «Развитие физической культуры и спорта в Бугурусланском районе».
Объем расходов бюджета муниципального района на дополнительное образование и определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
2 учреждения:
·Детская школа искусств Бугурусланского района;
·Спортивная школа Бугурусланского района
Количество обучающихся детей
В Детской школе искусств -155 человек
В Спортивной школе Бугурусланского района -723 человека
Среднесписочная численность педагогических работников
В Детской школе искусств -9 человек
В Спортивной школе - 10 человек
Средняя заработная плата педагогических работников
(включая подоходный налог)
В Детской школе искусств -32 567 рублей в месяц
В Спортивной школе Бугурусланского района-22 155 рублей в месяц
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, родительской платы и спонсорской помощи. Молодёжная политика /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения муниципальных учреждений дополнительного образования Проведение текущего и капитального ремонта учреждений. Открытие новых направлений деятельности. Сокращение материального обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования Сокращение количества дополнительных программ и численности детей, получающих дополнительное образование.
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальными программами «Обеспечение правопорядка на территории Бугурусланского района», «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Бугурусланского района», «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Бугурусланского района»
Объем расходов бюджета муниципального района на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Количество и перечень мероприятий, направленных на борьбу с преступностью в 2021 году.
12 мероприятий
Количество мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в 2021 году.
12 мероприятий
Количество добровольных формирований по охране общественного порядка (дружин)
14 дружин, общей численностью 129 человек
Мероприятия, направленные на повышение культуры безопасности поведения участников дорожного движения и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
7 мероприятий
Количество и перечень планируемых мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма
8 мероприятий
Финансирование расходов на общественную безопасность осуществляется исключительно за счет собственных средств муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений предусмотренных ПДД Увеличение количества мероприятий по обеспечению правопорядка Сокращение количества мероприятий, направленных на борьбу с преступностью Сокращение количества мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходына защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Реализация муниципальной политики в Бугурусланском районе»
Объем расходов бюджета муниципального района на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Количество сотрудников Единой дежурной диспетчерской службы
10 человек
Средняя заработная плата сотрудников Единой дежурной диспетчерской службы (включая подоходный налог)
15 268,58 рублей в месяц
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств муниципального района.Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийПроведение косметического ремонта в помещении Приобретение нового оборудования Сокращение расходов на приобретение канцелярских товаров, хозяйственных материалов и инвентаря Сокращение численности сотрудников
-
Прочие расходы
-
Переданные полномочия
Наделение органов местного самоуправления Бугурусланского района отдельными государственными полномочиями Оренбургской области осуществляется в соответствии с областным законодательством.
Объем расходов бюджета Бугурусланского района на исполнение переданных полномочий определяется следующими параметрами:
Перечень переданных полномочий Оренбургской области
·Полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния
·Полномочия по созданию административных комиссий
·Полномочия по формированию торгового реестра
·Комиссия по делам н/с
·Опека
·Списки детей-сирот
·Сбор инфо от поселений
·Отлов и содержание безнадзорных животных
·защита населения от болезней, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов"
·
·В сфере водоснабжения
Финансирование расходов на исполнение полномочий осуществляется за счет средств бюджета Оренбургской области. Изменение объемов финансирования переданных полномочий не относится к компетенции муниципального образования
Прочие расходы /  Переданные полномочия -
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета муниципального района, в его составе предусматривается формирование резервного фонда администрации Бугурусланского района и резервного фонда по чрезвычайным ситуациям муниципального образования Бугурусланский район.
Для сокращения расходов районного бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом ограничением в 3% от расходов бюджета.
Прочие расходы /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения средств -
Прочие расходы
Объем расходов бюджета Бугурусланского района на обеспечение деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг учреждения определяется следующими параметрами:
Учреждение, выполняющее функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг
·Муниципальное бюджетное учреждение Бугурусланского района «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг
Всего численность персонала по приему и выдачи документов
9 человек
Средняя заработная плата работников (включая подоходный налог)
27 037 руб. в месяц
Финансирование расходов на учреждение осуществляется за счет бюджета муниципального района.Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на учреждение никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Оренбургской области нет.
Прочие расходы /  Прочие расходыПроведение косметического ремонта в помещении Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение расходов на приобретение канцелярских товаров, хозяйственных материалов и инвентаря Сокращение численности сотрудников учреждения